Игорь Седлецкий

Игорь Седлецкий

Непрочитанное сообщение Mister Iquitos » 30 сен 2012, 22:15

Привет участникам форума и членам РКЛД!
Я очень рад, что коллеги добавили меня в профиль столь известного и уважаемого российского ресурса о дискусах. Мое знакомство со СКАТ началось очень и очень давно. Тогда в 1994-19996 гг я работал директором российского альманаха Аквариумист и мы с коллегой Александром Гуржием откликнулись на любезное приглашение Анатолия Ивановича Ножнова посетить Клуб. Впечатления остались самые что ни на есть теплые-энергетика Анатолия Ивановича, мне кажется, прошла и чувствуется даже сейчас через годы...
Цихлидами я занимаюсь с 1980 года, причем это были как десятки видов малавийских и танганьикских видов, так и множество цихлазом и родственных (и не очень) им родов Южной и Центральной Америки. В 1984-86 гг. содержал коричневых дискусов и получал личинку на жесткой карбонатной одесской воде. Писал диссертацию по репродуктивному поведению цихлид во время аспирантуры в Институте проблем экологии и эволюции им. Северцова (ИЭМЭЖ РАН). Являлся докладчиков многих специализированных конференций по поведению рыб (вкл.цихлид) в США, Англии и Канаде. Публиковался в научных журналах и журналах по аквариумистике (альманах Аквариумист и журнал Аквариум). Являюсь соавтором первого латинско-русского словаря названий цихлид (совместно с Д.Зворыкиным), который публиковался в нашем Альманахе.
Сейчас нахожусь в стадии "дискусовой ре-инкарнации" и возвращаюсь к этим прекрасным амазонским рыбам, являясь владельцем классических красных и сплошных голубых (Blue Diamond) тюркисов, которых приобрел в СКАТ.
Буду рад общению с любыми из своих коллег-владельцев рыб рода Symphysodon!
"Symphysodon discus объединяет все достоинства, которые мы хотели бы видеть у аквариумной рыбы, в редкостной гармонии форм и и окраски..." Д-р Шмидт-Фоке, 1956
Красно-бирюзовые Rot Turkis, бирюзовые Blue Diamond, коричневые
Mister Iquitos
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:31