alf писал(а):ууу.... значит,видимо я чего то опять не понимаю. гильдия. разводчиков . свод правил и обязанностей. что-то в начале дискуссии было веселей -о сути стандартов рыб, правила отношений между самими разводчиками(?!) и покупателями, обязательные(с нашей точки зрения) информативные моменты,часто скрытые от взгляда новичка-покупателя и возможностях разводчиков донесения до покупателя всего того, что может ему помочь с выбором при желании купить и при дальнейшем содержании. это нечто оптимальное и краткое ,достаточное и не раздутое на 10 лекций или томов.
Но при этом у меня даже не ставился вопрос -как бы его привлечь то,покупателя этого , это уже раздел "реклама".
vtopman писал(а): Здоровье рыбы. Это только через анализы (в крупном городе через ветконтроль). Отсюда нет задачи травить рыбу химикатами ( Мы ведь говорим о правовом, цивилизованном подходе). Как хотите уважаемые разводчики. При продаже рыба должна быть свободна от паразитов.
vladimir45 писал(а):Теперь все остальное за вами уважаемые разводчики но чтоб покупатель про вас прознал надо главное это РАЗВИВАТЬ КЛУБ . Вот это как раз и относится к рекламе . Написать пару статей в журнал АКВАРИУМ . Как малозатратный вариант но работающий ---- заказать 3000-5000 пакетов с логотипом клуба и электронным адресом ----- раздать безплатно на птичке по зоомагазинам торгующим аквариумными принадлежнастями и рыбой . Даже 10% заглянувших уже хорошо для развития .
vtopman писал(а): При продаже рыба должна быть свободна от паразитов.
[/b]
Первое, с чем сталкивается человек - это выбор при покупке. А как его правильно сделать?
Профессионалы могут дать ответы, но они могут не знать всех вопросов, которые интересуют покупателя. Любители должны помочь с этим.
Вот вам же интересно не только "где продают"? Помогите! Задайте вопросы интересующие именно вас.
aisel писал(а):Инфа на форумах разноречива, противоречива, не достоверна, а также часто ложна. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11